Услуги центра

АВА- программа пишется после диагностики:

Содержание программы зависит от уровня навыков ребёнка во всех сферах его развития (сенсорной, моторной, психической, социальной). Программа ориентирована на актуальные потребности ребёнка и приоритетные задачи ближайшей зоны развития ребёнка.

АВА- программа в нашем центре составляется с учётом моторного профиля ребёнка. По сути неважно, на что направлена АВА программа, на обучение какого навыка и какой специалист ведёт обучение. Знание законов поведения является главным ориентиром для специалистов в составлении маршрута реабилитации.

Виды АВА- программ:

АВА- программа по наработке «навыков ученика»
Необходима, для того чтобы ребёнок научился следовать за инструкцией взрослого, развития эмоционально- волевой сферы, внимания, памяти, мышления.

АВА- речевой протокол
Данная программа направлена на развитие речи и является следующей ступенью после овладения ученическими навыками.
Развитие речевого поведения от «запуска речи» до письменной речи и чтения.

АВА - коммуникативный протокол
Развитие навыков коммуникации в паре, малой группе ( в кабинете, в зале. вне центра)

АВА - безопасность
Данная программа развивает навыки у ребёнка, который находится вне дома: идти рядом с родителем, не убегать, останавливаться по первой просьбе взрослого, ждать при необходимости и другое.

АВА - программы по наработке навыков самообслуживания
(социально- бытовое ориентирование- СБО). Это не только уметь одеться/ разодеться, знать функционал дома, в котором живёшь, но и уметь сходить в магазин за продуктами, приготовить / разогреть пишу и тому подобное.

Нет коммуникации с другим людьми
Без речи и иных способов общения с другими
Старше 8 лет на постоянные занятия вновь прибывших не берём

Если в нашем центре ребёнок уже занимается, и ему больше 8 лет, то доводим ребёнка до окончания наших профессиональных ресурсов

8-10 лет - набираем на групповые занятия на психотерапевтическую группу ( для детей без психиатрического диагноза)
С нежелательным поведением
Не ходят на горшок/ унитаз
С нарушением понимания речи и другими речевыми трудностями

Компетенции команды

Самостоятельно себя не обслуживают
Множество сенсорных и иных стереотипных поведений
Убегают на улице
Не проявляют игрового поведения дома, соответсвенно возрасту
Трудности ношения и одевания одежды
Сложности в ожидании мамы или какого-либо события
Отказ от занятий за столом
(после занятий в других центрах)
Отказ от занятий за столом
(после занятий в других центрах)
Демонстрируют странные, необъяснимые поведения на улице и дома
Сложности с долговременным удержанием внимания по просьбе другого
С низкой мотивацией
С трудностями общения в коллективе ( садике, школе)
Недоношенные дети (из истории жизни)
Дети с генетическими синдромами
Дети с отягощёнными хроническими заболеваниями (эпиактивность, органическое поражение ЦНС и т.п.)
Со снижением зрения и слуха
С темповой задержкой развития
Когда берём (если запрос родителей и цели специалистов совпадают):
с 2 до 8 лет - диагностика, занятия.
с 4 месяцев - осмотр и рекомендации родителям (курация)
с года - осмотр и рекомендации (курация, занятия « мама+ малыш»)
с 1,2 лет - диагностика и занятия со специалистом (при необходимости с мамой)
С какими нарушениями развития к нам приходят дети:
Кушают пюреобразную пищу, маленький рацион, нет чувства голода, не пьют воду
Со слабым общим тонусом, когда ребёнок не может более 5 минут сидеть за столом и удерживать иные статические позы