Услуги центра

АВА программы
АВА- программа пишется после диагностики:

Содержание программы зависит от уровня навыков ребёнка во всех сферах его развития (сенсорной, моторной, психической, социальной). Программа ориентирована на актуальные потребности ребёнка и приоритетные задачи ближайшей зоны развития ребёнка.

АВА- программа в нашем центре составляется с учётом моторного профиля ребёнка. По сути неважно, на что направлена АВА программа, на обучение какого навыка и какой специалист ведёт обучение. Знание законов поведения является главным ориентиром для специалистов в составлении маршрута реабилитации.

Виды АВА- программ:

АВА- программа по наработке «навыков ученика»
Необходима, для того чтобы ребёнок научился следовать за инструкцией взрослого, развития эмоционально- волевой сферы, внимания, памяти, мышления.

АВА- речевой протокол
Данная программа направлена на развитие речи и является следующей ступенью после овладения ученическими навыками.
Развитие речевого поведения от «запуска речи» до письменной речи и чтения.

АВА - коммуникативный протокол
Развитие навыков коммуникации в паре, малой группе ( в кабинете, в зале. вне центра)

АВА - безопасность
Данная программа развивает навыки у ребёнка, который находится вне дома: идти рядом с родителем, не убегать, останавливаться по первой просьбе взрослого, ждать при необходимости и другое.

АВА - программы по наработке навыков самообслуживания
(социально- бытовое ориентирование- СБО). Это не только уметь одеться/ разодеться, знать функционал дома, в котором живёшь, но и уметь сходить в магазин за продуктами, приготовить / разогреть пишу и тому подобное.

Адаптивная физкультура
Это часть деятельности в сенсорно- моторной коррекции ребёнка.

Программы АФК:
  • занятия АФК
  • адаптивное скалолазание
  • спортивные игры, которые реализуем на эстафетах и тематических праздниках

Адаптивная физкультура - это систематические занятия, которые обучают тело функциональным движениям. Функциональные движения - это те, что в обыденной жизни помогают на автоматизме нам отреагировать (выдать адаптивной ответ) в любой ситуации, сохранив качество жизни и комфорт.

Например, ребёнок уронил игрушку за горячую батарею, увидел, просунул руку, ощутил на руке жар и при функциональном движении, повернул руку ротационным движением и отдёрнул. Таким образом не получил ожога. АФК учит многообразию движения в конкретных ситуациях, ставя перед организмом моторные задачи.
Сенсорная интеграция
Сенсорная интеграция в нашем центре осуществляется командой специалистов в рамках сенсорно- моторной реабилитации.

Кто осуществляет:
  • непосредственно специалисты по сенсорной интеграции
  • специалист по флортайм - уровень сенсорных игр
  • специалисты по АФК- выделить адаптивное, функциональное движение вне сенсорных характеристик не возможно. Любое движение наполнено сенсорным звеном.

В рамках сенсорных задач, специалисты наблюдают, анализируют, вдвигают гипотезы и пробуют их реализовать в рабочем режиме.

Совсем нетрудно сказать какая сенсорная система в какой степени проявляет свою активность в той или иной среде (гипо- или гиперфункция). Более сложная задача найти «точку входа» для отлаживания механизмов обработки и интеграции.

Floortime / Флортайм
это вид терапевтической интервенции в форме игры, один из подходов в DIR-подходе. DIR- это терапевтическая модель, предлагающая каждому ребенку индивидуальную программу, создающую условия для формирования социальных навыков, конструктивного решения социальных задач.

СОЦИАЛЬНОЕ - здесь главное слово!
Социальный - видящий другого, быть важным для другого и ценить это, понимать и сочувствовать другому, быть человеком среди людей.

Floortime / Флортайм программы:
  • индивидуальные занятия
  • парные занятие
  • коммуникативные группы
  • лекции и тренинги для родителей
Детский фитнес
Our company works according to the principle of individual approach to every client. This method allows us to succeed in tasks of any level.
Подготовка к школе
Our company works according to the principle of individual approach to every client. This method allows us to succeed in tasks of any level.
Адаптивное скалолазание
Our company works according to the principle of individual approach to every client. This method allows us to succeed in tasks of any level.
Интенсивы на Алтае
Our company works according to the principle of individual approach to every client. This method allows us to succeed in tasks of any level.
Речевые протоколы
Our company works according to the principle of individual approach to every client. This method allows us to succeed in tasks of any level.
Старше 8 лет на постоянные занятия вновь прибывших не берём

Если в нашем центре ребёнок уже занимается, и ему больше 8 лет, то доводим ребёнка до окончания наших профессиональных ресурсов

8-10 лет - набираем на групповые занятия на психотерапевтическую группу ( для детей без психиатрического диагноза)

Компетенции команды

С какими нарушениями развития к нам приходят дети:
Без речи и иных способов общения с другими
С нарушением понимания речи и другими речевыми трудностями
С нежелательным поведением
Не ходят на горшок/ унитаз
Кушают пюреобразную пищу, маленький рацион, нет чувства голода, не пьют воду
Нет коммуникации с другим людьми
Самостоятельно себя не обслуживают
Множество сенсорных и иных стереотипных поведений
Убегают на улице
Не проявляют игрового поведения дома, соответсвенно возрасту
Трудности ношения и одевания одежды
Сложности в ожидании мамы или какого-либо события
Отказ от занятий за столом
(после занятий в других центрах)
Отказ от занятий за столом
(после занятий в других центрах)
Демонстрируют странные, необъяснимые поведения на улице и дома
Сложности с долговременным удержанием внимания по просьбе другого
С низкой мотивацией
С трудностями общения в коллективе ( садике, школе)
Со слабым общим тонусом, когда ребёнок не может более 5 минут сидеть за столом и удерживать иные статические позы
Недоношенные дети ( из истории жизни)
Дети с генетическими синдромами
Дети с отягощёнными хроническими заболеваниями (эпиактивность, органическое поражение ЦНС и т.п.)
Со снижением зрения и слуха
С темповой задержкой развития
Когда берём (если запрос родителей и цели специалистов совпадают):
с 2 до 8 лет - диагностика, занятия.
с 4 месяцев - осмотр и рекомендации родителям (курация)
с года - осмотр и рекомендации (курация, занятия « мама+ малыш»)
с 1,2 лет - диагностика и занятия со специалистом (при необходимости с мамой)
Made on
Tilda